Показ квартиры, как грамотно продать. Советы и рекомендации по недвижимости

Показ квартиры

Показ квартиры

Показ квартиры.

При нахождении потенциального покупателя риэлтор подготавливает ему просмотр квартиры. Он должен сопровождать клиента на всех показах квартиры. Иначе покупатель постарается снизить цену, а продавец может не отстоять свою позицию аргументировано. Торг с клиентом лучше вести тоже риэлтору, четко представляющему положение на рынке недвижимости и который может защитить интересы собственника.

Законные и почти законные приемы.

Продолжим рассмотрение показа дома или квартиры, необходимо обращать внимание на то, как важно настроиться на данное мероприятие. Предположим, на просмотр квартиры приходит клиент мужчина. Важно ли для него будет большое окно на кухне? Может ли он оценит удобное нахождение плиты на кухне либо стиральной машины? Это вызывает сомнение. Он скорее оценит практичность, надежность и срок службы.

Большая и нелепая мебель может скрыть настоящий размер комнат в квартире. Расставленные по всему помещению мешают перемещению, а занавески на окнах крадут пространство почти как театральные занавесы. Конечно, когда из окон видны трубы котельной либо фабрика, окна постарайтесь зашторить плотно.

Продавая квартиру, стоит поинтересоваться: кто будет, женщина или мужчина? Отнесите в гараж лишние стулья и коробки с игрушками, сделайте квартиру пустой по максимуму. Показ квартиры сродни театра одного актера. Потребуется оценить, что из себя представляет посетитель, что хочет он видеть в новой квартире?

Еще одна проблема — животное в доме. И не только дело в возможной аллергии, но и в том, что многие граждане просто брезгуют, либо их передёргивает от запаха вашего мопса либо «меток» любимой кошки.

Вами должен быть взят на вооружение принцип — заходи и живи. Конечно, новый хозяин первоначально сделает уборку и ремонт, пусть и косметический. Но однозначно продаваемая квартира обязана быть максимально опрятной и чистой. Вы думаете, что керамическая плитка в ванной комнате — это несомненное преимущество квартиры, за что новый хозяин обязан раскошелиться? Почему бы не очистить ее, для того чтобы и потенциальный покупатель это оценил?

Предполагается, что и вы приобретёте новую квартиру, где не понадобятся старые ненужные вещи и хлам, начните избавляться от них заранее, чтобы они не загораживали и неширокий коридор, выбросите все, что не нужно, на свалку. Уберите со стен санки, с батареи бельё и носки. Клиент должен видеть осматриваемую квартиру своей, а не вашей.

Не преследуйте посетителя, непрестанно тараторя, осмотр должен проходить спокойно, пусть задаёт вопросы, вам легче будет подобрать правильный тон. Если будет найден любой изъян — не надо спешить с оправданиями, квартира еще ваша. Но и нападать не стоит. Отвалилась кафельная плитка? Не везёт с рабочими. Зато не надо будет отбивать при ремонте. Если вы честный человек и показываете все дыры трещины — поумерьте пыл, а то клиент может подумать, что хозяин совсем не хочет ничего продавать. Лучше позвольте клиенту все посмотреть самому. До чего у хозяев руки так не дошли, а может, кое-что оставлено для исправления новым владельцам на их усмотрение.

Выделяйте наиболее привлекательные места квартиры: если нравится диван в углу у светильника, включите его, рядом оставьте книгу, создавая уютную и спокойную атмосферу. Поиграйте освещением, вещами и предметами, подчеркните положительные и скройте неприглядные стороны. Не кому не хочется приобретать пыльную и мрачную квартиру,засиженную мухами. Придется смириться с тем, что перед показом необходимо провести генеральную уборку.

Специалисты дизайна не просто, преподносят заказчикам новые интерьеры, пользуются всегда фруктами и цветами, свечами и конфетами. Этому простое объяснение. Ароматические вещества широко применяются в парикмахерских, магазинах и спортзалах — одним словом, там, где нужно создать притягательную и располагающую обстановку. Запахи фруктов создают ощущение утренней свежести, а запах кожи мебели чётко подчеркивает респектабельность.

Считают, что аромат кофе уникален, потому что почти всем нравится и прекрасно передает атмосферу заботы и тепла. Перед визитом покупателя проветрите квартиру и не варите щи, лучше испеките кекс.

Если думаете, что такие «хитрости» не работают — ошибаетесь. Еще как работают! Главное: заставьте клиента думать, что квартира его, пусть он чувствует своими цветы на окне и видит себя на диване со светильником! С мечтой расстаться трудно!

Второе: не надо суетится, а то потенциальный покупатель может подумать, что он — ваш единственный шанс и клиент.

Показ квартиры, как грамотно продать.
0 голосов, 0.00 средний рейтинг (0% голосов)